четверг, 18 декабря 2008 г.

Мои награды...

Сегодня мой блог получил крылышки от Оленьки-OMar! Ольчик, спасибо тебе большое!!! Мне очень приятно...
Сразу хочу сказать, что не буду дарить эти крылышки, как оговорено в правилах... Ну, нет у меня пяти любимых блогов...Я люблю весь рукодельный блог-мир!!!! И у многих эта и другие награды уже есть...Разве можно выбрать любимое, когда в каждом блоге есть куча нового, интересного, увлекательного! А я такая увлекающаяся...По секрету скажу, что мой муж вечно ворчит, когда я вечером включаю ноут: "Ну, вот, ушла жена из дома! Теперь может утром явится?" А я , как в том анекдоте: читать, читать, читать!



А вот ссылочка на сайт награды Arte y pico

Больше месяца назад мой блог одарили еще одной наградой. Но, т.к. я еще очень плохой блоггер, то не смогла сразу сделать пост об этом... Теперь исправляюсь!
Я получила эту награду от Юли-Марфутки!!! Мне было безумно приятно получить именно от неё эту виртуальную медальку! Но, как я выше объяснила, продолжать не буду...Хотя, семь пунктов ЧЕГОЯЛЮБЛЮ напишу (самой интересно!).



Итак, чего я люблю:

1.Свою маму.
2.Свою семью.
3.Вкусно покушать (особенно, когда готовлю не я).
4.Вышивать (причем, сразу много чего).
5.Читать (раньше это были книги, а теперь блоги... но, иногда и книги).
6.Общаться с подругами по увлечениям.
7.Жить!

Спасибо вам, девочки, за ваше внимание к моим творячествам и блогу!!!

Вот завтра отгуляю новогодний утренник у сына и начну выкладывать много сделанного за эту неделю....

1 комментарий: