четверг, 1 января 2009 г.

С наступившим Новым Годом!

Мои дорогие сотоварищницы по увлечению, поздравляю вас с уже наступившим Новым Годом!!! Пусть в этом году наши возможности совпадают с нашими желаниями, наши дети радуют нас своими достижениями, мужья - большими капиталодобычами, чтобы мы могли пополнять наши хомячьи норки бесконечно!!!



А теперь немножко прозы... Я всё-таки успела дошить новогодние игрушки !!! И ёлка украсилась ими...




И игрушки по-ближе:











И еще немножко игрушек:

Подарки от Тряма!!!

7 комментариев:

  1. Танюша!!!
    С Новым годом!!!
    Здоровья, радости, удачи, всего самого доброго!!!
    Какая молодец - таки сделала игрушки.
    А я вот нет :(

    Ксюшенька с Крестомании)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюшенька, спасибо!!! Так не последний же НГ...На следующий год пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшкин!!! Поздравляю с наступившим!!!! Пусть весь год будет празником :) и сбывается все о чем мечтается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, спасибо!!! И тебя с праздничком!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, я тоже так подумала)))
    постараюсь не тянуть до следующего НГ и сделать их в течение года))
    но загадывать не буду.как получится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие здоровские игрухи... даже мое засветилось!!!! Приятно видеть!

    Натка-Трям!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А куда ж без твоих-то подарочков???

    ОтветитьУдалить