среда, 26 января 2011 г.

Подарки, подарочки!!!!....

На днях у меня случился внезапно мааааленький юбилейчик... По такому поводу от моей любимой Надюши получила ЦЕЛУЮ коробку подаркоффф!!!
Самым главным в этой коробке был Настроениеподниматель:



Когда достала его из коробки, вся семья обхохоталась, глядя на эти обалденные глазищи и ушищи!

Вслед за чудом из ящика появились две фиалочные феечки:



А у феечек были настоящие сирюневые туфельки:



А еще в подарке была ОБАЛДЕННАЯ открыточка с моей моськой, которую Надюша сама сделала в Фотошопе (цифровой скрап! Вау! Снимаю шляпу! Мне сие не доступно...) и очень душевное письмо, которое я перечитала раз 20 за эти дни! Спасибо, Надюш, за письмо!!! Я плакала...



Ну, а еще там были вкуснющие конфетки (сухофрукты в шоколаде), парочка заветных баночек для моего бренного тела, и пакетик со всякими нужными нужностями, которые мне пригодятся в дальнейшем творячестве!!!



Надюш, спасибо тебе, мой светлый человечек!!!!!!!!!!!Как же согревают душу рукодельные подарки!!!

От любимого супруга и свёкров я получила кофе-машину!!! Правда, я еще сама её не опробовала... Прикидываюсь, что для меня это сложный агрегат, и каждый раз прошу мужа делать мне кофе...



Доченька и сын пополнили мою коллекцию ангелов вот таким симпатичным ангелочком:



А еще приезжала моя мамочка! Мы провели с ней почти три дня вместе!!! Наговорились, надышались друг другом!!! А еще затарили мою морозилочку всякими вкусностями! Так что, приходите в гости на варенички, блинчики и пельмешки!

Но, несмотря на тяжелые праздничные будни, творчество не оставляет меня... Скоро будет продолжение вязанных штучек... Заходите!

Ваша Плюшка.

4 комментария:

  1. поздравляю с подарочками! Чудесные!!!! :)
    Новая Ангелочка очень элегантная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочки супер! Кофе машина.... мммм... теперь приеду в гости обязательно! На кофеек! Детишки молодцы, ангелочка выбрали потрясающе нежного и волшебного!
    Все умнички!

    ОтветитьУдалить
  3. так вот она какая- кофемашина))) прикоольно)))
    ангелочек такой симпатишный!!! класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какой чудесный настроенеподниматель (надеюсь правильно написала- фамилия оченно тяжелая))). Усе красифае такое)))

    ОтветитьУдалить