суббота, 14 мая 2011 г.

Позитифф

Подрядилась я на работе в редкие минуты ничегонеделанья читать блог замечательной рукодельницы Натальи Костиковой,вот здесь. Читаю и получаю наслаждение от красивого языка автора и объема написанного!!!!!! Класс!!!!!!!!!!
Так вот, сейчас у Наташи неделя нахождения позитива в будничной суете! Прикольно! А сама задумалась над темой….. И решила поискать позитиффчик в своих рабочее-выходных днях…

День первый.
1.Позитифф первый: у меня есть комп после двухмесячного отсутствия! Позитифф? А то!
2.Сегодня – суббота, а значит я работаю до 15.00. Тоже позитив! А еще на работе было очень мало посетителей…. И я читала, читала, читала…..
3.Пришла домой и пообедала чашечкой кофе из кофе-машины и последним кусочком тортика, который остался от ТРЕХ тортов с Марусиного ДР (Марусику 10.05 было целых 15 лет….. Какая же взрослая у меня доча!!!!). Оченно приятно и вредно!
4.Через час пойду к подруге на «потрынделки». Не виделись почти три недели. Необсосанных тем мооооооооооре!!!!!!!!!!! А к сплетням добавится кофе с фруктами и посылочка от любимого магазинчика «Скрапбукингкомуа»…. Муж моей подружки – управляющий транспортной компании, через которую я заказываю много чего из инет-магазинов, поэтому доставка на дом.
5.А завтра будет воскресенье. Выходной. И мысль об энтом – сплошной позитифф!!!

Наташе огромное спасибо за такую классную идею!!! Воодушевляет на дальнейшие поиски…

ПыСы Пост написала до кофе со сплетнями, а в блог повесить смогла только сейчас...

2 комментария:

  1. Танюшка, ты снова с нами!И это тоже ПАЗИТИФФ! :)))))

    ОтветитьУдалить
  2. я жутко рада твоему позитивному возвращению!

    ОтветитьУдалить