четверг, 11 августа 2011 г.

Вот и лето прошло.....

Как не печально для многих, но лето действительно уже близится к своему логическому завершению... Моя нелюбовь к летней жаре заставляет меня редко появляться на улице, только по мере большой необходимости. Ну, оооочень большой... А сидение в квартире в уютной прохладе кондиционера позволяет вязать даже шерстяными нитками...

Первая моя хвастушка будет не вязаная, вышитая... Мои ПИФочки уже, наверное, перестали и надеяться на мои подарки...И мне ужасно стыдно, но обстоятельства не позволяют делать то, что хочется... Но одной из них, наконец-то, повезло... Катюша-Aredhel дождалась!(фотки тяжелые, т.к. Фотошоп после ремонта не установили,а Paint благополучно слетел...)



Бискорню из блога Всемирная бискорню и маячок для ножниц по её мотивам...Аида, ниточки разнообразного происхождения, подобранные на мой "художественный" вкус, чешский бисер, пришитый петельками, и пуговки из Львова.











В подарок еще входили всякие приятственные рукодельные подарочки... Кроме сладостей, т.к. было оооочень жарко...

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Ой, какая бискорню! Нарядная такая полетела в новый дом!:)Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко! миленькая бискорнюшка :)
    А лето разве и у вас там прошло?
    Значит встречайте дивную осень! :)) Погоды то наверняка тёплые ещё.
    вот у нс уже давно пасмурно и дождики и совсем не жара. Уже кофточки, ветровочки, шарфики. я бы и перчатки напялила, но как-то рановасто вроде.
    надо вязать срочно митенки :)

    ОтветитьУдалить