четверг, 13 ноября 2014 г.

Новогодние шары в совместнике с ВВ Style

Записалась в совместник по вышивке новогодних шаров у Алены - ВВ Style. Вышила первый шар с лошадкой.
Канва - Аида 14, дымчато-сиреневая. Нитки - подбор из того, что дома было (ДМС, Анкор, Белка, Ариадна). Размер получился немаленький : 12 х 13 см. Игрушка на елку не получится... Буду думать над оформлением... Принимаю советы!
Вышивала почти 10 дней по чуть-чуть, т.к. не люблю карусельных лошадок... Вот такой бзик на уровне подкорки... Надеюсь, что остальные шары вышью намного быстрее и с большим удовольствием...

ПыСы забыла вышить снег..... Ушла доделывать....
Ура!!! Готово!

10 комментариев:

  1. Мне нравится на сиреневой канве.Давай дальше шарики быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Завтра распечатаю новую схему и в бой!

      Удалить
  2. Танюша, какая яркая и красивая лошадка!!! Ох, не равнодушна я к таким шарам)))) ох, не равнодушна)))
    Как вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Я сама не устояла перед этими шарами...))))
      Мы - ничО... Живем...Ждем...Надеемся... И верим...)))

      Удалить
  3. На сиреневом очень классно получилось! Нежно так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо Вам большое за возможность вышить такую красоту!!!

      Удалить
  4. Танюш, хорошо получилось! Моя пока в процессе.... наверное не успею я шарик с домиками получить :( Из за него и записывалась... лошадь плохо идет =( Муж заболел... при нем стараюсь почти не вышивать... не жалует он это дело )... ибо помимо вышивки можно 1000 дел дома найти )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! У меня она тоже плохо шла... Заставляла себя, уговаривая, что следующие будут домики... Да и надоело недоделки копить... Вот на твоих птичках-марках остался бэк, процентов 60... Не идет....
      А домашние дела невозможно переделать...))) Мой уже давно ничего не говорит против... Могу вышивать-вязать днями, они с сыном даже есть сами готовят, и меня еще кормят...))) Пользуюсь тем, что я сейчас у них одна "девочка"...)))


      Удалить
    2. Танюш, какие они у тебя молодцы :)!!!!!
      Я не представляю что бы у меня было если бы я вышивала днями... а моим бы пришлось себе готовить еду...
      Мои в это плане привыкли к полному их обслуживанию... завтрак обед и ужин... приготовь, накрой, убери... и все это как бы в порядке вещей... и это вроде как не дела , а обыденная жизнь... Сын так вообще.. не позовешь его завтракать, он так и будет ходить голодный... Хотя завтрак стоит уже приготовленный... только протяни руку и поешь )) эх.... У меня когда родители приезжают в гости, прибывают в полном шоке... говорят избаловала...
      В итоге получается что я все равно сижу на попе и ничего не делаю )))) т.ч. стараюсь обычно вышивать только поздно вечером за счет ночного сна ))) хотя и тут на меня ворчат ))) Прям хочется забиться в уголок со своим рукоделием и что бы не трогали ))))

      Удалить
    3. Ларочка, у меня принцип для моих взрослых уже детей: "Если есть хочешь, сам себе все организуешь!". А кушать они оба любят!!!
      Я, конечно, готовлю. Но, если нет настроения, то не готовлю... Муж считает, что еда, приготовленная без настроения, плохая... Меня это часто выручает...))))) И я иногда этим пользуюсь... Ну, у "девочек" настроение часто может меняться...........)))

      Удалить