понедельник, 9 марта 2009 г.

УРА!!!! Я закончила котЫка!!!!

Думаете, почему это я ушла в подполье? А я дошивала котЫка... И таки дошила его!!! Вот обрадуется муж, когда вернётся! Могу похвастаться, что бэк на нём я сделала за один вечер.... Правда, он продлился почти до 3-х часов ночи... Но результат меня порадовал! И уже одна из моих подруг успела оценить качество разработок Дима. По её мнению (а она опытная кошатница), полоски на котЫке настолько реалистичны, что виден их объём...
Соррьки за фотки, делала только что, по требованию очень страждущих его лицезреть...

И так, его кошачество, полосатик всех стран и народов, котЫк обожравшийся, и посему, возлежащий!!!

9 комментариев:

  1. Котик просто отпад! очень красивый! :) прям как живой, так и хочеться потискать,чтоб проснулся:)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный котик!
    а ты по набору вышивала?
    я сейчас уток вышиваю от Дим,но не по набору.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки, девчата!!! Вышивала по набору... Правда, одного цвета ниток хватило впритык... Остался кусочек сантиметров 10-12... А других - по полмотка...

    ОтветитьУдалить
  4. Котик очень хорошо! Люблю этот дизайн - он очень живой!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, спасибо!!! Мне он тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, единственный любимый дизайн моего мужа...

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже давно любуюсь на этого котика... Все никак с духом не соберусь.
    У тебя он как живой, такой мняяяконький :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! Он и правда такой...

    ОтветитьУдалить