пятница, 27 февраля 2009 г.

Пушистый заказик и новый сэмплер...

На этой неделе пришлось пару дней посвятить себя вязанию. Заказали связать пушисто-тепленькую обувочку для одного очень молодого человека. И вот чего навязалось (заяц в комплект не входит...он является типа украшением для тапочков):



и по-ближе:



И под влиянием Ларочки начала вышивать рукодельный сэмплер из одного из французских блогов. Вышиваю на оливковом хардангере Ариадновским меланжем 5058. Нравится до писка!!! Особенно малипусечные крестики, больше похожие на узелочки!!! Хотя куда это потом буду применять пока не знаю...

11 комментариев:

  1. симпатичненькие тапочки:)тепленькие и пухнастые:)
    сэмплер чудо,сама такой поставила в очередь

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, пасибочки!!! А сэмплер как сказка шъётся...Если бы не некоторые усато-полосатые, то я бы его только и шила...

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш :) ну умничка что начала вышивать!!! приходи ко мне за наградой ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, твои руки золотые! очень "пушистенько"!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, Леночка, спасибо, солнышки! Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа..Танюша, какая прелесть!...и тапотошки и ты тоже :)
    Тоже такие мохнатые хочу :), а то у меня вечно лапы мёрзнут ( но вязать я что-то давно не берусь...неоченьусидчивая я тётенька.....и что характерно- с возрастом усидчивости не прибавляется, а очень даже наоборот :))

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, спасибочки!!! Так что, связать и тебе такие??? У меня усидчивости хватит и на взрослые тапочки!

    ОтветитьУдалить
  8. :))) Я представляю себя в таких тапках. Смешно же!
    Спасибо за предложение, Танюшка.
    даже и не знаю, что ответить..вроде как ниудобно

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, не удобно на потолке...ну, и так далее... К следующей зиме смогу сотворякать для тебя такое...Подумай!!!!....Эх, как плохо, что нет смайликов...

    ОтветитьУдалить
  10. (кручу указательным пальчиком правой руки по центру левой ладошки) :))

    ОтветитьУдалить