вторник, 17 февраля 2009 г.

Открыточки....

За последние три недели сделались открыточки деньрожденьевские для очень хороших людей.

Для любимой мамочки... Очень хотелось показать, как с моими годами растёт моя любовь к ней...



Не знаю, получилась ли моя задумка, но мамочке понравился результат...

Еще одна открыточка для подружки.Сделалась за 20 минут, т.к. использовала готовые 3D- наклейки, присланные мне Ларочкой, и немножко бумаги ручной работы с блестящими бабочками. Из-за обилия блестявых элеентов, получилось сфотать открытку только вот в таком ракурсе...



И еще одна открыточка, которая приложилась к уже показанным ранее сердечкам, для любимой кумы. Фамилия моей кумы и ещеинститутской подружки Кот, поэтому на открытке так много кошачье-животных запчастей... Открытка с сердечками улетели в далёкую Швейцарию....

9 комментариев:

  1. Очень милые! особенно котики приглянулись ) Забавно, наверное, жить с такой фамилией )

    ОтветитьУдалить
  2. ну почему тут нет смайликов?! Просто влюбилась в открыточки! Такие хорошенькие!
    (а чтоб на фото блеск не мешал у меня муж без вспышки фотает) :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные приятные открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна,яка краса!!!Почему у меня руки не из тех плечей растут???)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии!

    Вика, наверное, да... Но им она особых хлопот не досталяет в Швейцарии...

    Надюш, у мну в квартире так темно всегда, что вспышка сама включается...

    Настя, спасибо, что заглянули!

    Олечка, так у тебя ручки для других делов из тех плечей растут!

    ОтветитьУдалить
  6. кошачки супер просто! это пуговки или наклейки?

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, добро пожаловать!!! И спасибо за теплые слова! А кошки - это пуговки...

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивые ВСЕ!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларочка, пасибки!!! Засмущала...

    ОтветитьУдалить