понедельник, 9 февраля 2009 г.

А тем временем...

Пока я тут борЮся со своим компом, жисть не стоит на месте... Наваялось не много, но маленький результат - это тоже результат... Вся проблема сейчас заключается в отсутствии жизненноважных программ, без которых тяжело работать в инете...А конкретно, без моего любимого ФШ и иногданадного Корела... Они поставятся со временем, но пока приходится отсылать фотки знакомым девочкам в Прагу и Николаев для уменьшения... Спасибо им огромадное за помощь!!! Мне очень приятно осознавать, что есть такие добрые и отзывчивые люди!!! Прям бальзам на мою израненную душу!!!

Начну свой показ с продолжения моего замучанного котЫка... Стыдно мне... Очень стыдно... Но тяжко движется его тушка... Оказалось, что его приятнодикая полосатость плохо переносится моими зрительными аппаратами... Поэтому долго его шить не могу, постоянно отвлекаюсь на всякие безобидные мелочушки... А вот, собственно, и сам гЭрой:



Сейчас покажу открыточку, которую я сделала своей подруге на ДР. Открытку честно слизала с подаренной мне Юлей-Марфуткой открытки... Ну, чуть-чуть изменила, а так все честно сплагиатченое...



Использовала бумагу для пастели, скрапбумагу в горошки, зелененький кусочек - дизайнерский картон, цветочки всякие, присланные мне девочками по акциям на РР, лента в горошек, брадсы, распечатка из тырнета, которую я раскрасила акварельными карандашами и потом повозюкала весь карандаш мокрой кистокой (получился классный эффект акварели). Завитушки вышивала тамбурным стежком меланжевой мулинешкой (дырочки предварительно протыкала иголочкой). Ага, еще пуговки - сердечки... И добавила в раскраску гелевую ручку с блестками... Ой, забыла, все ромашки в букете - дырокольные, сделанные угловым дыроколом...

Ну, и немножко продвинулась со своей отдыхалочкой...



А теперь буду фастаться! Чудесная девушка Аня с прекрасным ником Бабуся-Ягуся (на форуме РР) прислала мне вот такую очаровательную открыточку!!!

5 комментариев:

  1. бедненький котЫк...бедненькие глазки... А открыточки супер!!! Поздравляю с подарочком! :)

    ОтветитьУдалить
  2. котик карсивый получается! добивай его скорее!!! хотя верю, что кошачья цветовая гамма утомляет (никак не решусь вышить какого тигра из-за этого).
    Слушай, а вот все эти штучки на открытку клеятся обычным клеем канцелярским?

    ОтветитьУдалить
  3. Надюш, спасибки!!! Ща еще чуть-чуть повышиваю чё по-проще, а потом снова на котофеича возьмусь...

    Олечка, кода делаю открытки, то использую двухсторонний скотч и клей "Момент-кристалл"... Канцелярский использую только стик от UHU (немецкий) и то для промазывания двухстороннего скотча, чтоб не сразу прилипала бумага...

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша !!!! котейка получается прелеть!!!!!! жду продолжения :)!

    открыточки прикольные! молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, спасибки!!! я тоже жду его продолжения....

    ОтветитьУдалить