воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Ну, не удержалась я...

Ну, не удержалась я... и начала новый процессик... Вернее, в предвкушении окончания КотЫка, решилась на очередной долгоиграющий совместник у Оли-Tomi. Обалденная книжка-игольница с красивущими узорами!!! Только я её узрела, так сразу и влюбилась! Но, появилась сразу проблемка: из равномерных тканюшек в большом количестве у меня оказалась только одна, да и то не совсем равномерная... Это обрезки рушникового полотна, а они чуть-чуть вытянутые... Поэтому у меня вместо квадрата получился прямоугольник... Надеюсь, что при сборке у меня всё получится...



Ниточки выбрала ДМС-ишные: два вида мультиколора и один обычный 51, 94 и 470. Бисер кораллово-красный из запасов дочки.

УРА!!! Блог позволил мне вставить фотку котЫка!!!

5 комментариев:

  1. теплая, летняя!!! умочка!!!! молодчинка что не удержалась!!! чмоооок! Отлично получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Пойду вставлять картинку и ссылочку!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, пасибочки! Буду вышивать дальше...

    ОтветитьУдалить
  4. :)))))) чеширский кот наоборот ..

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, точно!!!Вот что значит свежий взгляд...

    ОтветитьУдалить