среда, 11 февраля 2009 г.

Награды сердешные...

Как говорится война-войной, а наградам - завсегда рады!



На прошлой недельке получила я такое сердечко от Олечки-Omar. Мне было ооочень приятно!!!

А сегодня еще один милый человечек решил наградить меня и мой блог еще одним сердцем... Светочка-Red Lucky Mouse подарила мне вот такую мендальку!



Спасибо вам, мои дорогие девчоночки, за ваши награды и оценку моих творительных делов!!! Мне очень приятно получить их от вас!!!

Я не люблю выделять особенно какие-то отдельные блоги, т.к. в каждом можно найти кучу всего интересного и познавательного. Пусть даже этому виртуальному дневничку всего отроду несколько дней-недель-месяцев... Ведь любая из нас вкладывает частичку своей души в каждую созданную вещичку, в каждый крестик, в каждую связанную петельку, вырезанную и склеенную бумажку... Мне трудно делать выбор в таких делах, поэтому награждаю всех!!!

5 комментариев: