четверг, 19 февраля 2009 г.

Вчерашние открыточки

Прочитала на днях на форуме РР об такой интересной форме "открыток", как АТС (artist traiding cards)...И вчера вечером, пока на кухне жарились блины, попыталась сотворить ЭТИ штучки так, как я их поняла... Сразу извинюсь за фотки, т.к. все сделаны вчерашним же вечером... Размер моих миников равен размеру игральной карты (она послужила шаблоном)...







На обратной стороне каждой штучки написаны пожелания или мои данные (телефон, e-mail, ICQ и ФИО).

Не знаю, на сколько они соответствуют стандарту АТС, но мне понравилось их делать! За вечер по 5-6 штучек и можно с пользой использовать все скопившиеся обрезки... Интересно, а вам они понравились? Хотели бы вы получить такую "визиточку"?

9 комментариев:

  1. Мне очень понравились:) особливо с дамой, раритетная такая.

    ОтветитьУдалить
  2. ХААААЧУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я первая бы в очереди стояла!*Тяну обе ручки вверх!*

    ОтветитьУдалить
  3. Плюшечка, открыточки просто бесподобны !!!! Прям аж дух захватило....

    ОтветитьУдалить
  4. ааааааааааа с ТТешками прелесть!!!!!!!

    нет, конечно все классные! ноооо (!) с ТТешками особенно! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как приложение к подарку очень оригинально :) особенно с Тедиками, ну и ретро.. ну и весенняя.. и с сердечком... и кофейная :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши отзывы!!! Мне очень важно было знать ваши мнения!

    Лесик-Олесик, а дай мне свой адресочек на мылко?

    Ларочка, я и не сомневалась, что тебе именно с ТТ-ешками понравицца...

    ОтветитьУдалить
  7. Быстренько пишу комментарий и закрываю страницу, пока мои коллеги санитаров не вызвали (сижу тут тихонько попискиваю, а им чего-то не нравится:))).
    Красивенько! Особенно мне 2 последние понравились, ну просто совсем заоблизывалась ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Я вообще балдею от твоих открыточек!!!!!!!!!!!Вдруг что, я тоже в очереди на открыточку.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, адрес в личку сбрось...

    ОтветитьУдалить