среда, 11 февраля 2009 г.

Продолжение сердешных дел...

Вчера сердечко, которое я вышивала дмс-ишным меланжиком, обрело свою хозяйку! В дополнение к нему сделалось еще одно сердечко, маааленькое, для дочки хозяйки... Поэтому прошу любить и жаловать!






А теперь расскрою бААААльшой секрет... Эти обалденные коллажи делала не я! Это прозведение искусства было создано очаровательной и очень отзывчивой девушкой Наташей-Трям!!!! Натусик, я знаю, что ты будешь читать эти строки, поэтому еще раз ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО за такую красоту!!! Я тя лю!

12 комментариев:

  1. обалденно красивые!!!!!!! Умничка!!!!

    и коллажики супер :)!
    я сама недавно пыхтела не умела ((( а так хотелось сделать красиво :) пришлось метод тыка применять... ну и уроки с фотошопом в инете чуть помогли =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ларочка! Да всё руки чем-то заняты... До фотошопа не добираются...

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось! Одариваемые будут рады!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо! Уже подарила...

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечки, вышли замечательные.

    ОтветитьУдалить
  6. Сердечки супер! нежненькие такие:)
    на коллажик тихо пускаю слюньки...
    :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые сердечки!!! И коллажи супер.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, фотошоп конечно хорош, но твои работы = это сказка!!!! Прям любить хочется!!! У тебя золотые ручки с брилиантовыми вкраплениями. Внесла тебя в список читаемых блогов, не знала, что ты есть и блогспоте.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, спасибо за такие слова!!! Тронула до слёз...

    ОтветитьУдалить