четверг, 22 октября 2009 г.

Новый ПИФ!

Сегодня утром Оля-Aliola написала в своем блоге, объявляя очередной набор ПИФочек: Кто рано встал, того и тапки!". И я мне удалось тоже отхватить пару тапочек, правда, в другом блоге у Наташи-Серендипити. По сему поводу объявляю у себя ПИФ на следующий год!

Сразу же отчитаюсь по прошлому ПИФу, который должен закончиться в начале декабря этого года: два подарка уже получены, а третий в стадии комплектации. Надеюсь, что наша любимая почта не подведет меня, и моя третья ПИФочка получит свой подарочек еще до начала декабря.

Для тех, кто хочет получить от меня рукодельный подарочек, сообщаю, что объявление ПИФа в вашем блоге обязательно! Давайте радовать друг друга!

Жду вас в комментах!

P.S. Итак, осталось ОДНО свободное место для ПИФочек... Обменных мне уже достаточно... Жду остальных!

12 комментариев:

  1. Я бы очень хотела получить рукодельный подарочек от тебя. Только уточню правила - я должна троих желающих одарить рукодельными подарками в течении года?

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, я буду рада сделать подарочек для тебя!
    А количество участников ты можешь определить сама. Обычно это три человека. Еще могут быть обменные ПИФочки (ты - мне, я - тебе). Жду твой адрес на zhuks71сабакаmail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. с радостью предложилабы обменный:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, ОК! Договорились! Очень хочу от тебя подарочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, и адресочек мне свой на мылко сбрось!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо то как ! )))
    пошла письмо отправлять:)

    ОтветитьУдалить
  7. И я Плюшу так люблю, что обЛизательно на обменный к ней запишусь! Тем более знаю, что ей сделаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Даришкин, спасибочки, солнышко! И я уже знаю, что тебе сделаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже на обменный к Танюшке запишусь!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, с удовольствием обменяюсь с тобой подарочками!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка! а я уже не попадаю к тебе в ПИФ? Очень хочу поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, конечно! Жду твой адресочек на мыло!

    ОтветитьУдалить