пятница, 23 октября 2009 г.

Вязанные игрушки и другие вязалки...

Вы, наверное, помните, что у меня уже был опыт вязания игрушек. Вот этот. И снова я не смогла удержаться и ввязалась в авантюру под названием "Матрешка" на том же форуме по вязанной игрушке (Сатилина). Было очень прикольно вязать и не знать, что ты вяжешь!










И в результате получился этот красавец:

В оригинале у него есть еще прическа, но у нашего псиса её пока нет... уж слишком муторное занятие привязывать к его голове кусочки белых ниточек........бррррр.... В конце авантюры оказалось, что это - петушок из какого-то мультика, но мои дети окрестили его страусёнком. Пусть так и будет! Страус связан из 100% турецкого акрила "Baby". Внутри для стоячести туловища вставлена деревянная палочка для китайской еды.

Недавно заказали мне связать шапочку, шарфик и варЮШки для одной молодой дЭвушки, трех месяцев отроду (турецкий акрил "Baby" и Травка). Связала я их, но как показать их вам без модели? Ха-ха! Модель нашлась! Итак, страус-модель:

Шапочка в профиль:


И комплектик без модели:


И носки для бывшей коллеги по магазину: Нитка "Rainbow", Турция.

И открыточка для той же коллеги на её 21-й ДР:

14 комментариев:

  1. Красиво все! Особенно детский комплектик - такой кукольный! :)
    И носочки - уютные!
    А страус большой получился?! Красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький розовенький комплектик для маленькой принцесски!!!
    и страус смешной получился:)))
    открыточка как всегда чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! А рост страуса около 62 см...

    ОтветитьУдалить
  4. Сначала я сказала, что это гусенок, а потом солидарность с твоими детьми победила. Это точно Страус! И кстати ПРИКОЛЬНЫЙ! прелесть!
    Восхищаюсь твоими оч. умелыми ручками!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все симпатичное! Особенно страус :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое все красивое!!!
    Комплектик классный, да и модель не подвел.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Танюш!! КАКАЯ лапотулька!!! Прям сижу и улыбаюсь во весь рот - АБАЖАЮ такую реакцию от работ! :))
    Страусенок вне конкуренции, наборчик очарователен, носочки мечта, а открытка как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой ,ТАнюшка,сколько красоты сразу!Птиц классный такой,а комплектик просто прелестный !Ну какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ващее! Какая красота! Я теперь ещё сильнее хочу получить свои пинетки :)
    Кстати, я свой новый адрес уже знаю :) (переезд на днях)
    Только я не помню как здесь писать ЛС. Или давай свой емэйл :) пришлю адрес туда.

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, спасибище огромадное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, и тебе спасибище огромадное!!!!!!! Я тебе на РР в ЧаПи напишу! Пинетки готовы и ждут отправки!

    ОтветитьУдалить
  12. Приглашаю к себе в блог за наградой

    ОтветитьУдалить