понедельник, 28 декабря 2009 г.

Новогоднее настроение!!!!!!!

Сразу немножко музычки для поднятие новогоднего настроения:



Мне эта аранжировочка больше нравится, чем оригинал....

Ну, и теперь приближаемся к новому году!!!!!!!
1. Открыточки (буду показыть и их спинки-попки, т.к. они мне нравятся:

Открытка для моей бабулечки: ,

Для мамочки: ,

Для подружек: ,

Одна на заказ (бЭсплатно...):

Эта уже у своего адресата Светика-RedLuckyMouse : ,

А эта тоже Свете, с прошедшим днем варенья: ,

А вместе с открыточками Светику Снегурочка, т.е. я, передала вот такие пинеточки (для взрослого):

Они же в сравнении с малышовыми:

И еще одна, еще не подаренная: ,

На этой открыточке использовала фон, который мне подарила Алена-LeeM! Спасибо тебе, солнышко!!! Очень классные фоны!!!

А отчет по букетику будет завтра!

8 комментариев:

  1. Дык, всегда пожалста! Приезжай, у меня еще чуток распечаток нарисовалось :)
    Открытки прЭлестны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой красотень! Особенно с золотой елочкой!!!! Танюша, ты как всегда маладес!

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот люблю я открытки в твоем исполнении! хорошЫ!!! особенно понравились для бабули и для мамы!!!
    а взрослые пинетки прикольные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Одна из золотых елочек уже у меня! Спасибище тебе, любимый мой человечек, за твое сердечко и золотые ручки!!!!! Мне очень-очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ммм скока красивостей! а мне прям все нравятся:) и с елочками, и со снеговичком, и зелененькие, и желтенькая:)))
    Взрослые пинетки:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем!

    Аленочка, далековато к тебе... Жила б ты поближе... Эхххх...

    Даришкин, я рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша!!! Огромаднейшее спасибище тебе за то что ты есть!!! Твои открыточки- это не просто красиво, это великолепно! А понимаешь это когда держишь этот маленький шедевр в руках:) Да! одна из золотистых красавиц теперь у меня:) стоит за стеклом прям у меня перед носом(не верю в свое счастие).Рассматривать всем даю тока в своих руках и в файлике:))жадная потому что:))

    ОтветитьУдалить