четверг, 11 февраля 2010 г.

Мамочкин юбилей

9 февраля моей любимой мамочке исполнилось ....десят лет... Естественно, мы с дитями помчались праздновать! По отсутствию моих отчетов вы уже догадались, что я не успела вышить то,что собиралась... Каюсь... Но, вместо запланированного, я оформила мамочке ею же вышитый "Город у моря":



К подарку еще прилагался вязанный бактус (не миновала и меня инфекция сия...) ярко-красного цвета (любимый мамин цвет). Но, я забыла его сфотографировать....

Машуня приготовила для бабушки анютину глазку, вышитую бисером: и по-ближе

Под вышивку положила синтепон, поэтому картинка такая выпуклая получилась...

И открыточка: (вспышка съела натуральный цвет бумаги...)
И внутри:

6 комментариев:

  1. Очень красивое все! Машкамолодец!
    А я сидю в засаде...жду, жду пост про подарки ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо! Уже запостила!

    ОтветитьУдалить
  3. вау! какая нежненькая открыточка получилась! очень красиво!:)Доча вся в мамочку- рукодельница! Маму и бабушку- с юбилеем! Здоровья ей крепкого и музу в квартиранты:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю тебя с праздником твоей мамы!!!А подарочки класные!Бисерный цветочек очень клевый! и оформила город хорошенечко! от открыточки в восторге,розы шикарные на ней)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, маме твоей радости и здоровья! Всё очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за поздравления для мамы! Я ей всё передам!

    ОтветитьУдалить