среда, 4 августа 2010 г.

Продолжение сумки и вязанная наволочка

Продолжая тему предыдущего поста, покажу на что сподвигла меня жара... Вдохновившись блогом Lucy, и порывшись в своих запасах акрила, я решила утилизировать их остатки и связала наволочку на диванную подушку...


Сорри, фотки подушки забыла уменьшить, поэтому большие будут...

И начало следующей наволочки:



А теперь, продолжение сумки... Решила я немножко развеселить сумочку и пришила к внешнему карманчику тесьму с помпончиками... Потом меня занял вопрос легкодоступности внешнего кармашка... Трудно мне, городскому жителю, смириться с тем, что карман не закрывается... Сделала застежку на кармашек. Понимаю, что она больше для успокоения моих тараканов, но всё же...



А застегиваться он будет на вот такую красивую клубничку!






Пришила внутри кармашек. Украсила его той же тесьмой , что и наружный кармашек...



Вот здесь с содержимым:



Ну, и самое сложное для меня, стёжка... Стегать на швейной машинке я не умею, да и машина у меня самая обычная Jamone, без всяких дополнительных функций...Плюс еще ткань для основы сумки - однотонная, т.е. все корявости будут видны... Вот и решила я изобразить стежку вручную! Нарисовала по всему куску ткани стилизованные листики, типа кустики землянички... Сразу прошу прощения за свой "художественный" талант! Не ругайте пианиста, он играет, как умеет...



И результаты моего рукоблудия (не глажено...)...

- задняя часть сумки.

На лицевой части ограничилась одним кустом... Вышивала мулине ДМС и Анкор в две ниточки швом назад-иголка...



Теперь осталось собрать это всё и попробовать найти в ЭТОМ сумку... Продолжение может быть будет завтра, если у меня в доме будет свет... Три дня к ряду, начиная с воскресенья, наш Энергосбыт решил, что внезапно все стали включать слишком много кондиционеров (ничего, что жара у нас стоит со средины мая.........) и три дня нам вырубают свет на 6-10 часов в сутки... А вчера мой нормализатор (выравнивает напряжение на входе в квартиру) был в шоке от скачков напряжения!!!!! Разброс был от 145 до 255 В!!!! И это за считанные секунды.................... Так что, если все необходимые условия сойдутся, то продолжение будет! А если не повезет, то продолжу дней через 10, т.к. я уже второй день в отпуске и в пятницу поеду к мамочке!!!

Всем удачно пережить эту страшную температуру!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Классное у тебя рукоблудие получилось!!! Ждем на цельную сумочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Вы большая умница! Снимаю шляпу перед Вашим терпением:) И посылаю наши дождики в Москву (чуфыр-чуфыр:)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо! Может ваши дождики по дороге в Москву и к нам заглянут...

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как интересно:)) это ж если она, сумочка, в детальках такая вкусная...Это ж какая она будет собранная?!Красивоооо!!!
    Эх, температурка даа, дает жару:( У нас тоже электрика взбесилась, лампочки не загораются, модем не работает, почти, и у меня ноут взбесился и не работает:( Вот к муже примазалась к Танюше в гости заглянуть:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, какая наволочка классная! Меня потом научишь? А я тоже по жаре плед ваяю, когда собираю приходится накрываться им и усиленно потеть!:))))
    Стежка на сумке прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш молодец! Подушечка супер! Я тоже с твоей подачи в блоге этом на красоту смотрю и вдохновляюсь:) А сумочка у тебя красивая получается! И тканьки и цветовое решение мне очень нра! Приятного и удачного тебе дошива!
    Кстати я приготовила(наконецто) тебе подарочек(не прошло и пол года)Думала Оля вместе с конфеткой на днях отошлет и тАк расстроилась, что ты уезжаешь:( Мне так стыдно, что все лето почти прошло, пока я созрела. Но надеюсь что все равно мой подарочек тебя порадует и пригодится! А за задержку я добавила бонус:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем за похвалюшечки! Они для меня сейчас, как глоток свежего воздуха, как проливной осенний дождик!

    Даришкин, канэшна, покажу! а я под кондишином вяжу... иначе никак...

    Люсечка, спасибо за оценку моих скормных потуг! Похвалюшки от тебя, мастера по сумкам, для меня особенно приятны! А с ПИФами и я еще не готова... Буду ими заниматься, когда похолодает...

    ОтветитьУдалить