среда, 9 февраля 2011 г.

Вязалки рулят

Еще в 2009 году моя хорошая знакомая купила себе моточек черного акрильчика со срулексом и попросила научить её вязать шапку. Модель для шапки она подобрала из советского журнала "Вязание"... Ну, сами понимаете какое там было описание... Да и с шапками я плохо дружу...Научить не смоглось, пришлось самой вязать...Собиралась я с мыслями доооолго... Больше года... И наконец могу показать моё творение!

Моделью (болванкой) для фотосессии шапки послужила голова моего младшенького:



А т.к. одного 100-граммового мотка не хватило, пришлось прикупить еще один (повезло! спустя год..) и из остатков связать подружке митенки:





А вязание продолжается....

7 комментариев:

  1. Очень симпатичный комплектик! :) с нитками, докупленными через год, ага, повезлоооо!..

    ОтветитьУдалить
  2. Классный шапец получился, а митенки- моя мечта! Будет теперь подружка блястеть люрексом ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо! А с нитками реально повезло! Даже цвет срулекса совпал...

    Дариш, с тебя нитки, с меня митенЬки! И к следующей зиме ты будешь в них! Не пройдет и года...

    ОтветитьУдалить
  4. С нитками повезло не то слово!!! я вот мужу год ищу моточек, не хватило...
    Шапка забавная))) жаль что не на хозяйке, а то ж не как весь комплект заценить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная зимняя панамочка!:) И черный с люрексом мне нра! Молодец, Танюшка!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошим людям всегда везет, а уж для хорошего дела тем более!
    Очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, а хозяйка вряд ли захочет в сети светиться... Поэтому использовала то, что имела под руками... А на счет моточка для твоего супруга, напиши на мыло чего не хватило, может я у нас найду?

    Люсечка, Вера, спасибо!

    ОтветитьУдалить