понедельник, 16 января 2012 г.

Третий ПИФ-подарочек...

В канун Нового Года моя третья ПИФочка, Люда-Lusi наконец-то, получила от меня подарок....... Мне ужасно стыдно,что я так затянула ПИФ, но я не могу "творить", когда нет времени и вдохновения... Последние два года у меня была достаточно тяжелая работа, как физически, так и психологически, поэтому совершенно не хотелось и не моглось....А делать кое-как я не люблю...Могу, но не хочу.... Поэтому, надеюсь на понимание моих оставшихся двух ПИФочек...

И собственно, виновник поста:


Т.к. фотки делала Машуня, то особых деталей не будет (из-за бесконечной работы я бывала дома только в темное время суток...).





















Выкройку альбома взяла в одном из номеров Скрап-Инфо, увеличила немного, ну и сделала. Для увеличения количества фотографий добавила еще две дополнительные странички. Материалы использовала всякие скраповые.

В ПИФ так же вошли вышитые шовчиками по схеме Оли-Hohla чехол для ножниц и маячок для них же...Упс, а я забыла их сфоткать... Кому интересно их увидеть, зайдите к Людочке в блог.

И еще была открыточка, новогодняя и рукодельная:




Всем, кто досмотрел, спасибо!!!

4 комментария:

  1. Леночка,спасибо! Но это мою ПИФочку надо поздравлять....

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, спасибо тебе еще раз за подарочки! Альбомчик чудо, я никак не могу решить какие фоточки покрасивше в него поставить. А пока он ждет фоточки, я хожу и любуюсь им!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивоо обалдеть! Млин, пыталась вырезать форму "Baby", перерезала все пальцы :( либо мало опыта, либо картон чрезмерно толстый взяла.

    ОтветитьУдалить